QR-код страницы сайта - это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
Главная Наши работы Контакты
 
 

Реклама на сайте

Реклама на сайте

Главная / Наши работы - Портфолио / Логотипы

Что такое логотип?

Логотип

Слово «Логотип» произошло от греческого «logos» (слово) и «typos» (отпечаток) и представляет собой оригинальное изображение полного или сокращенного наименования фирмы или ее деятельности. Он может иметь вид картинки или надписи и в дальнейшем используется для разработки фирменного стиля. Обычно делают один логотип, но иногда могут потребоваться логотипы для разных групп товаров. Разработка логотипа - это часть работы по созданию брэнда. Фирменный знак отличается от логотипа добавлением графического изображения, но чтобы не путать Вас, мы будем приравнивать эти понятия, т.к. они служат для одного и того же, а именно для создания запоминающегося и узнаваемого образа компании и ее услуг.

Логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм.

 

        Логотипы бывают двух типов:
  • Буквенные
  • Графические
  • Логотип Тюмень Наружная реклама Логотипы
    Наружная реклама - Логотипы
    Наружная реклама -  Логотипы

    Первый тип предполагает наличие буквенного начертания названия фирмы, а второй - его графического изображения. Логотипы обоих типов широко используются, но наибольшее распространение получил комбинированный тип, когда графические элементы сочетаются с буквенными.

            Логотип должен:

    - привлекать внимание
    - быть понятным и простым для восприятия
    - легко читаться при распечатке
    - быть связанным по смыслу со слоганом и легко запоминаться
    - быть легким в трансформации размера и цвета, оставаясь четким и понятным
    - его образ должен на подсознательном уровне вызывать ассоциации с товаром и компанией.


    Основная задача логотипа - привлечь внимание к фирме, сделать её название узнаваемым и запоминающимся, чтобы люди могли зрительно выделить его среди других. Логотип - это лицо компании. И то, насколько оно будет привлекательно для клиента, зависит судьба торговой марки на рынке. Логотип является центральным элементом фирменного стиля, в последствии его изображение будет присутствовать практически на всех корпоративных атрибутах.


    Вам необходимо заказать высококачественное оформление витрины нового магазина, планируете организовать рекламную акцию на биллбордах, баннерах, вывесках или, может быть, хотите обновить вывеску - обращайтесь к нам, не раздумывая! Мы занимаемся изготовлением наружной рекламы. Минимальные сроки и стоимость на изготовление наружной рекламы в Тюмени - рекламных вывесок, баннеров и т.д.! Оказываем услуги рекламным агентствам Тюмени и других городов.


    Тюменская наружная реклама - весьма разнообразна! Убедитесь в этом сами. Наружная реклама в Тюмени представлена нашими работами в разделе "Наши работы"


    Для оформления заказа по наружной рекламе, её стоимости или консультации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами:
    по телефону: +7 (3452) 733-980, +7 (912) 993-41-85
    или отправьте нам: ›   E-mail


    Действует гибкая система скидок!


    Контакты       Схема проезда


    QR-код визитной карточки. Сохраните визитную карточку в своем телефоне с помощь приложений QuickMark, UpCode или аналогичных программ распознающих QR-код (двухмерный штрихкод бар-код, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне)

    Цех Рекламы Наружная реклама Тюмень | Вывески | Световые короба | Неон | Баннеры Рекламное агентство полного цикла Цех Рекламы Тюмень
    Телефоны: +7 (3452) 733-980, +7 (912) 993-41-85
    Адрес: Тюмень, ул. Широтная, д. 200 стр.6
    E-mail:avenu72@mail.ru

    QR-код визитной карточки. Сохраните визитную карточку в своем телефоне с помощь приложений QuickMark, UpCode или аналогичных программ распознающих QR-код (двухмерный штрихкод "бар-код", предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне)